Теперь «КТК» ищет подрядчика, который поможет решить эти проблемы. При этом руководство морского терминала, а также руководство «Транснефти» делает вид, что о трещинах узнало лишь в ходе недавних плановых работ по техническому обслуживанию ВПУ. Однако есть документальные доказательства того, что на самом деле трещины еще в 2018 году выявил предыдущий подрядчик «КТК» —
Компания «Ламналко» сообщила о трещинах генеральному директору «КТК» Николаю Горбаню и генеральному менеджеру по эксплуатации Владимиру Шмакову. Также о них знал производитель ВПУ, который в начале 2019 года рекомендовал в течение шести месяцев с момента выявления трещин устранить эти дефекты или прекратить эксплуатацию систем. Подрядчик «Ламналко» собирался провести ремонтные работы, чтобы решить проблему с трещинами, но
В прошлом году на морской терминал зашла «Транснефть». Сергей Киреев и Николай Токарев не могли не знать о трещинах, за состоянием которых нужно было постоянно следить во избежание ЧП. Однако в марте, а затем в августе произошли разливы нефти, причины которых до сих пор остаются загадкой. Может быть, дело в трещинах, о которых все забыли? ВПУ эксплуатировались с трещинами более трех лет, но только после серьезных скандалов руководство «КТК» задумалось о ремонтных работах. А «Транснефть» вовсе в этой истории не фигурирует.