«Федеральный выпуск»
,
Москва
Оставить обращение
Курс валют:
USD 57.6527   EUR 69.0737  Brent

На Ту-154 не сработали закрылки

Вчера стало известно о том, что специалистам удалось расшифровать один из бортовых самописцев Ту-154. Как показала экспертиза, крушение самолёта могло произойти из-за не закрывшихся закрылок во время полёта.

Во вторник утром во время операции по поиску обломков самолёта были найдены «чёрные ящики». Незамедлительно, оборудование было доставлено в Центральный научно-исследовательский институт ВВС. И,  экспертам удалось расшифровать последние слова экипажа.

Из записи следует, что после удачного взлёта раздался громкий шум, сигнализирующий об опасной ситуации, закрылки самолёта вовремя не закрылись, из-за чего произошёл крен самолёта, и командир экипажа просто не смог справиться с управлением.

Говорить о явной ошибке пилота пока, действительно рано, так как, по мнению экспертов, закрылки самолётов не самое страшное, что может произойти с воздушным судном. Устранять подобные ситуации учат в специализированном центре абсолютно всех пилотов, и почему экипаж Ту-154 не справился с управление остаётся действительно загадкой.

Ведь никто из экипажа самолёта не сообщил диспетчеру о происшествие. Обычно лётчикам удаётся разрешить ситуацию с помочью стабилизаторов самолёта, и вернуться на взлётную полосу. При всём этом, все происходит на низкой скорости, чтобы избежать крушения воздушного судна.
Но в данной ситуации эксперты уверены, экипаж мог только усугубить ситуацию на борту, но повторимся, незакрывшиеся закрылки вряд ли являются основной причиной крушения самолёта Ту-154 над Чёрным морем.

Некоторые эксперты отмечают, что самолет мог отправиться в море из-за того, что при переходе в пикирование пилоты стали слишком активно тянуть на себя штурвалы, что могло привести к усиленной работе двигателей. Вместо того, чтобы подняться вверх, самолёт угодил прямо в воду.

Отметим, что в ходе расследования до возникновения бортовых самописцев уже говорилось о том, что крушение могло произойти из-за неработающих закрылок. Так как очевидец крушения пояснил, что самолёт в момент крушения был как мотоцикл на одном колесе.

Отметим, что на данный момент выводы действительно ещё делать рано. Официальная версия происходящего будет ясна только тогда, когда расследование будет окончательно закончено.

Разговор пилотов самолёта Ту-154:

— ...Скорость 300... (Неразборчиво.)

— (Неразборчиво.)

— Забрал стойки, командир.

— (Неразборчиво.)

— Ух, ё-моё!
(Звучит громкий сигнал.)

— Закрылки, сука!

— Высотометр!

— Нам... (Неразборчиво.)
(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.)

— Командир, мы падаем!

Фильм-расследование: Назначенный преступник.
Лента новостей
<