«Федеральный выпуск»
,
Москва
Оставить обращение
Курс валют:
USD 58.1290   EUR 69.7664  Brent

Медиа-портал «Журналистский контроль» объявляет о подготовке нового фильма-расследования: «Плихунов Виталий уничтожает НИАТ»

Все давно знакомы с катастрофическим состоянием российской науки. Уничтожение науки — неизбежный процесс при полной коррумпированности всех государственных структур. Наш новый фильм — расследование посвящен, также, подавлению научной деятельности в Национальном институте авиационных технологий.

Фото: ЖК

Редакцией Журналистский Контроль, была собрана информация, свидетельствующая о том, что директор НИАТ Плихунов Виталий, всячески способствует исчезновению научного института. Сотрудники НИАТ, несколько месяцев не получают заработных плат, следовательно, работа на стратегическом важном предприятии стоит.

Из полученных документов следует, что в ближайшее время институт авиационных технологий будет признан банкротом. Наша редакция вновь сталкивается с незаконным выводом денежных средств за пределы Российской Федерации.

Вопрос один – почему одно из главных научных учреждений с вековой историей до сих пор не ведет ни одной научно-исследовательской деятельности в рамках государственных программ? Ведь, по сути, это единственный и основной вид деятельности предприятия. Так почему сотрудники института вынуждены без зарплаты выполнять хозяйственно – договорные работы?

Редакция Журналистский контроль не может оставаться в стороне, поэтому мы обязательно отправим соответствующие запросы к высокопоставленным сотрудникам МВД РФ.

Мы расскажем, как директору Национального Института Авиационных Технологий удалось вывести миллиарды рублей, которым не суждено вернуться государственный бюджет.

Справка ЖК*

Национальный Институт Авиационных Технологий (НИАТ) является правопреемником Центрального Института Труда (ЦИТ), созданного в 1920 г., научно-методического центра в области научной организации труда. В 1930-х годах основное внимание ЦИТ было сконцентрировано на авиационной промышленности. ЦИТ имел в своём составе конструкторское бюро по проектированию технологического оборудования, которое производилось на заводах, подчинённых институту.

24 ноября 1940 г. на базе ЦИТ приказом Наркомата авиационной промышленности СССР был создан Трест организации авиационной промышленности «Оргавиапром», которым руководил один из создателей авиационной промышленности СССР П. Г. Щедровицкий.

27 апреля 1944 г. Трест «Оргавиапром» был переименован в Научно-исследовательский институт по организации авиационной промышленности «Оргавиапром» (НИИ «Оргавиапром»). 26 мая 1947 г. приказом Министерства авиационной промышленности СССР НИИ «Оргавиапром» был переименован в Научно-исследовательский институт технологии и организации производства, который впоследствии был переименован в Национальный институт авиационных технологий (НИАТ). В ходе Великой отечественной войны многие авиационные заводы были эвакуированы из центра страны на восток, а также многократно увеличили выпуск боевой авиатехники. В этой работе активное участие приняли сотрудники НИАТ, свыше 1 000 специалистов были командированы на эвакуированные предприятия, и там налаживали производство, проектировали оборудование, оснастку, инструмент, осваивали технологии массового производства, обучали производственные кадры.

После окончания второй мировой войны НИАТ внёс большой вклад в освоение реактивной авиации, расширение производства авиатехники и перестройку авиационного производства на выпуск гражданской продукции. В основных региональных центрах авиационной промышленности было организовано восемь филиалов НИАТ, кроме этого, на ряде отдалённых от центра страны заводах были созданы базовые лаборатории и отделы института.

Основная сфера деятельности Национального Института Авиационных Технологий — обеспечение серийного производства авиационной и другой сложной техники. Институт наряду с традиционными технологиями разрабатывает передовые технологии для промышленности, такие как электронно-лучевые, лазерные, гидроабразивной обработки, ионно-плазменные, изготовления компонентов из ПКМ, точного литья, и др.

НИАТ разработал и сопровождает около 1200 технологий.

НИАТ принимал участие в технологическом проектировании и организации серийного производства: самолётов ИЛ-86, ИЛ-96, ТУ-204, ТУ-334, SSJ-100, МС-21, БЕ-200; МТКК "БУРАН"; вертолета МИ-26.

02.05.2017, редактор:
Фильм-расследование: Назначенный преступник.
Лента новостей
<