«Федеральный выпуск»
,
Москва
Оставить обращение
Курс валют:
USD 58.1290   EUR 69.7664  Brent

ДОМОФОНЫ, ДОМОФОНЫ!!!!

Кто на рынке домофонов устанавливает правила?

Фото:ЖК

Журналистский контроль продолжает свое расследования конфликта, сложившегося на рынке «домофонов» в г. Москвы. Некоторые СМИ уже окрестили эти события как «Домофонная Война» (ДВ). Следует отметить, что предприятия работающие на этом рынке начали некоторый диалог, так например, в МК появилась публикация генерального директора Города 77 Руслана Чеботарева, а в ГБУ Щукино, возник некий круглый стол между руководством ГБУ «Жилищник», представителем Города 77 и представителями компаний, обслуживающих этот район. Хотелось бы узнать у Руслана Чеботарева, что это? начало диалога? Или некое предупреждение? Борьба или война, как он сам пишет? Но на наш взгляд, есть принципиальное отличие войны от борьбы, оно заключается в том, что борьба ведется по неким правилам, о которых договариваются стороны и есть еще арбитр, который может определить на основе этих правил,  нарушают ли их в данный момент или нет! В этой связи, хочется спросит руководство ЖКХ г. Москвы, а недостаточно ли законодательства России для такого процесса? Почему практически уже во всех округах Москвы (по нашим сведениям, указания о проведении собраний в пользу Города 77 кем-то направлены в Северный и Северо-Восточный округ) ГБУ «Жилищник» и ГКУ ИС соответствующих районов инициируют собрания собственников в пользу Город 77? Почему другие компании обслуживающие домофоны, в том числе имеющих в собственности то оборудование, которое стоит на подъездах, не привлекаются ГБУ и ГКУ ИС к таким собраниям? Не рассматриваются их предложения? Почему эта процедура скрытая? Тайная? Кто стоит за всем этим? Это не только нас интересует. Но и всех жителей города Москвы. Сколько можно жить в тени? А куда обращаться людям, если в ответ от властей идут явные отписки?

Уже написаны массовые заявления от жителей, есть обращения от общественных организаций, Общественной Палаты России и от СМИ  в различные инстанции: Президенту России, Мэру  г. Москвы,  Жилищную инспекцию г. Москвы, Прокурату г. Москвы, УФАС по г. Москве, ФСБ г. Москвы, Уполномоченному по защите прав предпринимателей в г. Москве М.М. Вышегородцева. Вопрос слушался на рабочей группе по противодействию коррупции в сфере предпринимательской деятельности при Уполномоченном по защите прав предпринимателей в г. Москве, но пока ситуация не меняется. Меняется только тактика Города 77, например, то ГБУ и ГКУ ИС выдавали их представителям доверенности, а теперь уже сами представители ГБУ и ГКУ ИС идут на собрания и агитируют в пользу Города 77.

Откуда такая заинтересованность? В кулуарах все кивают на верх. Идите туда и спрашивайте. А как туда попасть? Например, замы префекта по ЖКХ ссылаются на занятость и отказывают в приеме как граждан, так и обслуживающих домофоны компаний.  И опять же тот же самый вопрос почему все скрытно? Может быть есть чьи-то коррупционные интересы? Тогда вопрос к самим ГБУ и ГКУ ИС и Управам о противодействии коррупции. Закон, который как раз предприятия, граждане и общественные организации выполняют «стуча во все колокола». А вертикали власти г. Москвы - нет.  Или это все формальность для галочки и разводки «лохов» в виде нас граждан? Ведь федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" четко говорит, что:  Государственный или муниципальный служащий обязан уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений (статья 9 Закона).

Да на каждом портале любого государственного органа есть раздел о противодействии коррупции.  И что? В этой ситуации никто из чиновников получающих некие указания с выше ни о чем не сообщает. Тогда может быть убрать это раздел за ненадобностью? Так честнее. А то на бумаге у нас все работает, а деле нет.

Почему во многих случаях есть массовые жалобы от жителей о том, что собрания не проводились? А результаты собраний есть? И везде победитель один - Город 77 или его аффилированные структуры. В общем вопросов много и все это почему-то перед выборами, и муниципальных депутатов, и президента, и последующими выборами Мэра Москвы. Непроизвольно возникает вопрос - кому выгодно раскачивать лодку социальных конфликтов в г. Москве?

Да у Журналистского контроля много вопросов. А у власти Москвы почему-то пока нет ответов……

Журналистский контроль сам попробует во всем разобраться. Так нами был отправлен запрос в УФАС г. Москвы по обращению ассоциации предприятий технических средств безопасности. Получили ответ. В нем говориться, что УФАС г. Москвы направило по заявлению Ассоциации запросы в Правительство г. Москвы и подведомственные ему организации запросы по данной теме. Ответы пока не получены. И еще, что 09.06.17 года организована рабочая группа по организации взаимодействия Департамента г. Москвы по конкурентной политике и УФАС г. Москвы приказ от 09.06.17 №70-01-69/17/188 о реализации требований стандарта по развитию конкуренции в субъектах Российской Федерации от 05.09.17 №1738-р.

В частности, в этом стандарте говориться: о формирование прозрачной системы работы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в части реализации результативных и эффективных мер по развитию конкуренции в интересах потребителей товаров, работ и услуг, в том числе субъектов предпринимательской деятельности, граждан и общества;

В какой-то степени это обнадеживает, но почему, хочется спросить руководство ЖКХ г. Москвы, в вопросе домофонов нет прозрачности? Или еще на уровне Москвы стандарты Российской Федерации не действуют?

Есть правда и положительные вести, так 18.07.17г. на площадке Торгово-промышленной палаты эксперты торгово-промышленной палаты, Координационный совет негосударственной сферы безопасности, Совет по развитию технических средств безопасности, Ассоциация предприятий технических средств безопасности и некоммерческое партнерство «Безопасный Дом» провели круглый стол на тему «Эффективному использованию потенциала сферы Технических средств безопасности в обеспечении общественной безопасности», на котором попытались вывести подобные ситуации на рынке технических средств безопасности, происходящих на всей территории России в конструктивное русло.

На эту встречу были приглашены и депутаты ГД РФ, Мосгордумы, департаментов г. Москвы ДЖКХиБ, ДИТ и ДРБ. Встреча прошла. Принят проект Резолюции.

Участники круглого стола отметили о важности вопросов развития технических средств безопасности негосударственной сферы безопасности в целях обеспечения безопасности и предупреждения причинения вреда жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц, государственному и муниципальному имуществу.

В частности, было отмечено о важности:

- включения структур негосударственной сферы безопасности в силы и средства национальной безопасности, предусмотренные Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года и на последующие периоды;

- формирования концепции развития технических средств безопасности негосударственной сферы безопасности с учетом Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года и на последующие периоды и программы «Безопасный город»;

- формирования государственно-частного партнерства и общественного контроля в сфере функционирования систем технических средств безопасности и в частности средств контроля доступа в многоквартирные дома на федеральном и региональном уровне;

- формирования отраслевых механизмов сферы технических средств безопасности включая: нормативную базу, сообщества отраслевых экспертов, профсоюзов, общественных организаций, СРО, общественных советов по вопросам технического обеспечения безопасности, отраслевых СМИ;

- развития механизмов поддержки инноваций в сфере обеспечения общественной безопасности, выработки гарантий инвестиций в сфере развития технических средств безопасности на федеральном и региональном уровне;

- поддержки общественных проектов, правоохранительной направленности, таких как ООПН «Безопасная Столица», программа «Безопасный подъезд» г. Москвы и региональной программы «Безопасный Дом» и др.;

- недопущения случаев недобросовестной конкуренции, коррупции и использования административного ресурса для передела ранка в области технических средств безопасности.

Надеемся, что власти г. Москвы, Город 77, жители, общественные организации и предприятия обслуживающие домофоны начнут вместе вести конструктивный диалог. А правоохранительные органы все-таки разберутся почему нарушается антимонопольное, жилищное законодательство России в г. Москве имеются факты фальсификации итогов проведения собраний. А главное, чтобы власть на этом фоне перестала терять свой авторитет у жителей и проявлять бездействие при возникновении социальных конфликтов.

Фильм-расследование: Назначенный преступник.
Лента новостей
<